Самое ценное в сервисе — это комфорт клиента
Что мы выделяем, возвращаясь из поездки за границу?
Сервис, отлаженный механизм удобств, выгоды и надежности.
Мы предлагаем качественный сервис для наших клиентов – это основная наша задача. Ведь Rainbow – это лишь технический продукт, который благодаря своим возможностям соединил покупателя и компанию незримой нитью на годы, и с технической точки зрения, ремонт и профилактическое ТО аппарат, конечно же, получит в мастерской компании. Мы понимаем, что привычней делать все самим: найти – позвонить – отвезти – ждать – приехать — забрать. Может быть, сменить алгоритм действий? Позвонить – отдать – получить! Воспользоваться предлагаемым сервисом, оценить удобство – вот наше предложение. Кстати, продавался и до сих пор продается, Rainbow, на дому, после презентации – это правило для всех продавцов во всех странах мира.
Когда вы читаете на многочисленных сайтах Rainbow о частных мастерах, подделках, некачественных запчастях и других “архиважных” предостережениях, вы перестаете доверять даже самому официальному представителю, который в данную минуту при вас в офисе, обслуживает Rainbow. Теперь о самих предостережениях: в Россию аппарат может попасть только официально, пройдя весь путь сложных процедур сертифицирования, растаможивания, транспортировки и т.п.
Завод в США отгружает технику только официальным дистрибьюторам и продают Rainbow только сертифицированные представители компании, что исключает произвольные действия горе – продавцов. Запчасти точно таким же путем попадают на Российский рынок, да к тому же, взаимозаменяемость с другими пылесосами у Rainbow отсутствует по причине оригинальности производства, так что даже от одной модели к другой детали не подходят, что уж говорить о какой-то подмене, тем более в больших объемах. Rainbow не удастся спутать ни с чем, а внутрь аппарата не возможно вставить начинку от другого пылесосика, поэтому, крайне трудно представить появление партии подделок Rainbow и с 1993 года таких случаев не было.
В момент приобретения Rainbow, необходимо, чтобы представитель вручил вам пакет документов с гарантийными обязательствами на аппарат и вписанными в них идентификационными номерами, а так же проверил рабочее состояние, проведя презентацию-обучение. Всё! Наши поздравления и пожелания удовольствия на долгие годы.
А сервис?
Сервис – это услуга и возможность выбора:
-кто-то самостоятельно привезет Rainbow в офис,
-кто — то пригласит мастера к себе (но это не профессионально и ни один специалист на такой шаг не пойдет, хотя бы из-за дефицита времени и отсутствия условий)
— и найдется не малое количество людей, кому будет важно и необходимо наше предложение.
Мы обслуживаем там, где находится Rainbow – это наше отличие. (выезжаем на место, а ремонтируем исключительно в офисе компании)