Официальный Дистрибьютор компании RexAir LLC по обслуживанию клиентов на выезде.
Сервисное обслуживание Rainbow. Москва и Подмосковье
Обслуживание в праздничные и выходные дни! Приедем домой и на дачу!
Бесплатный выезд к Вам! (до 70 км от МКАД) осмотр, определение проблемы, консультирование.
Ремонт, продажа и обмен.
Rainbow модель:
D-4 | 1993г. — 1998г. | 14-19 лет !!! | |
E серия | 1999г. – 2003г | 9-13 лет!! | |
E-2 gold |
2004г. – 2007г. | 5-8 лет! | |
E-2 silver |
2008г. — 2011г. | 3 года | |
E-2 black | 2011г. |
Ваш Rainbow нуждается в обслуживании!
Если вы потеряли связь с дилером и не знаете, что делать с вашей Радугой, звоните! Как показала практика, после 6 лет пользования Rainbow нуждается в обслуживании.
Почему:
- Вы чистите сепаратор после каждой уборки?
- Ваш Rainbow стоит на поддоне без воды?
- Вам приходилось убирать строительный мусор дома, на даче?
- Вы не забываете чистить электронасадку внутри хотя бы раз в год?
- Вы когда-нибудь пробовали стирать ковер системой AM Rainbow?
- Вы задумывались о замене старого Rainbow на новый?
Звоните! Мы приедем и решим все ваши затруднения. Огромное количество сайтов. Все приглашают приехать и привезти Rainbow. Мы экономим ваше время. Вы занимаетесь своими делами, мы решаем вопросы по обслуживанию вашей техники. Не надо ездить, мы это сделаем за вас. Доверяйте профессионалам – мы работаем 17 лет в Rainbow.
Мы не ремонтируем Rainbow на дому, мы проводим сервисное обслуживание техники и владельца. Ремонт осуществляется мастером в офисе компании. 8(916) 570.7532
Что значит сервисное обслуживание?
Прежде чем предпринимать какие–либо шаги, мы предлагаем проверить:
- технич. состояние Rainbow (визуальный осмотр)
- качество работы двигателя Rainbow и большой эл. насадки
- состояние комплектующих (насадки, трубки, шланги, щетина)
- сепаратор и его состояние, визуальный контроль внутренней полости
- состояние доп. аксессуаров (Ам — стирка ковров и мини эл. насадка)
- состояние НЕРА – нейтрализатора для серии Е и Е2
- напоминание функций Rainbow
- рекомендации по обслуживанию Rainbow
- рекомендации по профилактике
- показ работы насадки Ам III (стирка ковров и ковролина)
- стирка ковра в тестовом режиме системой нового поколения Ам III
- обучение пользованию Rainbow помощников по дому
- ремонт в офисе компании*
- восстановление комплектации, приобретение насадок и комплектующих**
Новая жизнь Rainbow. 7 дней в неделю с 10-00 до 22-00
*- стоимость зависит от объема работ
**- стоимость комплектующих. Возможность обмена старой модели Rainbow на новый аппарат. Оценка и необходимость замены Rainbow зависит от состояния старой модели и желания владельца.