Скидки “Черной пятницы” приближаются
В предстоящую пятницу 26 ноября в США стартует традиционная неделя распродаж. После “Дня Благодарения” и праздничного семейного застолья с неизменной жареной индейкой, вся Америка окунется в самый активный период продаж и покупок. Эксперты Национальной Федерации ритейла прогнозируют увеличение притока покупателей больше, чем в прошлом году на 10%-это порядка 152 млн. человек. Но отмечается, что такие прогнозы отстают от действительности и в прошлом году при прогнозе в 130 млн. покупателей, магазины посетило более 200 млн. американцев. В сложившейся экономической ситуации, крупнейшие офлайн-ритейлеры, такие, как Walmart, Target, Disney Store и другие, теснимые жесткой конкуренцией со стороны интернет-продавцов, подготовили и уже применяют новые промостратегии, для того, что бы открывающийся сезон скидок, вызвал желание покупателей потратить больше денег, а торговля получила хороший задел увеличения товарооборота на весь сезон и будущий год в целом.
В этом году отмечается интерес покупателей приобретать и дарить вещи практичные. Отмечено, что на распродажах “черной пятницы”, американские покупатели потратят не столько на подарки, сколько на покупки для себя. По данным исследований, проведенных Международным Советом торговых центров ICSC и Golden Sachs, 90% из опрошенных заявили, что пойдут за покупками для своих семей. Учитывая намерения покупателей делать покупки практичные, компания Rexair подготовила ряд интересных программ. В канун уходящего года, Rexair-Rainbow предложила программу, ранее опробованную в качестве пилотного проекта с хорошим результатом отклика — Замена старого модельного ряда 1994-98 гг. на новый Rainbow Black 2011года.