купить автозапчасти в биробиджане

Вопросы

1. Можно ли убирать строительный мусор при помощи Rainbow?

Для уборки строительного мусора лучше использовать обычный или промышленный пылесос (зависит от объемов).
Rainbow, может собирать любую грязь, вплоть до экстремально зараженной, но все же, для безупречной и продолжительной работы, заводом – изготовителем, определена уборка только бытового мусора в домашних условиях (см Инструкцию по пользованию).
Большой объем строительной грязи (остатки цемента, шпаклевки, штукатурки, щебня, дерева и др.) забивают внутреннюю полость Rainbow(мотор, турбины, подшипники, воздуховоды и НЕРA (хепа) в сериях Е и Е2). Это отрицательно влияет на работу системы.
Но, если все же, вы хотите во время ремонта использовать Rainbow, то после завершения самого процесса, настоятельно рекомендуем обратиться в сервисный центр для профилактической чистки аппарата

2. Могу ли я почистить Rainbow, самостоятельно?

Самостоятельно можно и необходимо чистить основную рабочую часть Rainbow – сепаратор.
Сепаратор необходимо чистить после каждой уборки ( серия D и E) и один раз в 6 месяцев (серия Е2).
Провести чистку двигателя и внутренней полости Rainbow, может только специалист компании в офисных условиях.
В сериях Е1/Е2 самостоятельно можно промыть НЕРA – нейтрализатор (см. инструкцию)

3. Rainbow гудит, но сепаратор не вращается.

Возможно, пыль накопилась между турбинами, и препятствует свободному вращению.
Разработалась крыльчатка и придавила турбину, мешая вращению.

4. Во время работы Rainbow стал сильно шуметь.

Повреждены подшипники двигателя или произошло налипание грязи на лопасти турбины.

5. Слышал, что Rainbow, собирают в Китае?

С 1936 года и до сегодняшних дней Rainbow изготавливается и собирается исключительно в США. Более 70% всех комплектующих производится на заводе Rexair. Внешнее подтверждение американского производства – тиснение на внутренней полости, Made in USA.

6. Ваши конкуренты утверждают, что НЕРA необходимо менять. Это так?

Менять НЕРA – нейтрализатор не надо, он просто промывается проточной водой, просушивается и ставится на место.
Сегодня в любом пылесосе от дешевого до самого дорогого за 120000 рублей, используются НЕРA (хепa) фильтры. Появление в 1998 году RainbowЕ1 с НЕРA, повлекло за собой массовое использование НЕРA практически во всех пылесосах.
Однако, в Rainbow, используется совершенно иная конструкция и маркировка. Просто промойте НЕРA-фильтр олодной проточной водой без моющих средств по инструкции. Если у вас HEPA-фильтр модели 1998 года и он крепится на винтах, то для его обслуживания обратитесь к нам!

7. Сколько воды надо наливать в поддон?

Внутри поддона есть мерный выступ и уровень воды не должен превышать высоты мерного столбика. Дополнительно с внешней стороны поддона нанесена метка уровня налива воды.

8. Я покупал Rainbow еще в 1996 году, узнал, что необходимо техническое обслуживание.
Скажите зачем?

Количество собираемой грязи и пыли колоссально. Подсчитано, что в 3-х комнатной квартире за один год накапливается минимум 40 кг пыли, а еще грязь, которую мы приносим с улицы в дом. За 10 лет Rainbow собирает более 400 кг пыли. Часть этой грязи проникает и остается внутри аппарата. Накапливаясь, пыль мешает работе.

9. Моему Rainbow уже больше 12-ти лет. Могу ли я поменять его на новый с доплатой, так, как это происходит у автодилеров (Трейд ин)?

Для обновлении модельного ряда и использования новых возможностей Rainbow, компания подготовила программу обмена старой техники на новую.
Представитель компании приезжает и проводит оценку старой модели: согласовав с клиентом и компанией вопросы оценки и обмена, представитель привозит новый аппарат. После оформления документов, забирает старый Rainbow.

10. Как убедиться, что покупаемый Rainbow, настоящий?

Rainbow — эксклюзивный продукт завода Rexair, при этом каждый аппарат имеет свой индивидуальный номер, а на внутренней полости находится шильдик(бирка) с информацией о производителе. Копий Rainbow не существует.
Продают Rainbow, сертифицированные продавцы (дилеры). Дилер Rainbow, продает и обслуживает только Rainbow. Продажа и реклама других товаров запрещена маркетинговой программой производителя.

11. Могу ли я самостоятельно привезти Rainbow в мастерскую?

Вы можете привезти Rainbow. Довольно затруднительно получить обслуживание в вашем присутствие из-за существующей очередности и продолжительности самого ремонта. Ремонт в зависимости от сложности занимает от 5 до 10 дней.
Выезд сервис менеджера – это бесплатная услуга, позволяющая на месте получить полноценную картину состояния техники: работа двигателя, состояние всех насадок и шлангов, консультирование. Сервис – агент, согласовав с владельцем необходимый ремонт или восстановление комплектации, отвозит технику в мастерскую компании и после проведенных работ, возвращает Rainbow, владельцу.

12. Во время работы послышался запах гари и Rainbow отключился. Сломался двигатель?

Не спешите с выводами. Окончательный вывод может сделать только мастер, проведя осмотр и диагностику в офисе компании.

14. Электрощетка стала плохо работать: не чистит ковер. Что случилось?

Забились подшипники вала– чистка, смазка или замена(зависит от состояния)
Растянулся приводной ремень – замена приводного ремня (можно сделать самостоятельно)
Неполадки в работе мотора – диагностика и обслуживание в офисе.

15. У меня Rainbow 90-х годов. Слышал, что его можно поменять на новый. Так ли это?

Да. Компания осуществляет программу замены старой техники на новую. (ТрейдИн) Для оценки стоимости Вашего аппарата специалист приедет к Вам и подробно расскажет о механизме обмена.

Для решения любой проблемы звоните, и вызывайте сервис — специалиста. Не запускайте проблему.