купить автозапчасти в биробиджане

Вторая составляющая успеха бизнеса

Вторая составляющая успеха бизнеса после идеи – это люди, сотрудники, но больше всего, партнеры — кто  до самой основы понимает смысл, созданного предприятия, и в полной мере разделяет все, что выпадает на долю команды, начавшей рискованное предприятие.

акула бизнесаКак часто партнерские отношения помогают  в период становления, в трудные дни, выпадающие на долю молодого предприятия. Партнеры держаться друг за друга, доверяют и делают все от них зависящее, что бы компания встала на ноги.

Что же происходит, когда желаемое достигнуто? Компания устойчиво держится на рынке, заняв свою нишу обеспечения спроса клиентов. Доход растет, принцип взаимоотношений внутри определен, сферы влияния, контроля и ответственности распределены. Почему появляются проблемы в межличностном общении? Вроде бы отношения проверены годами и даже стрессовыми ситуациями: почему в то время, когда наступает спокойный, стабильный период, взаимоотношения партнеров ухудшаются? Откуда-то появляется зависть, ревность, постоянное внутреннее недовольство вчерашним другом и компаньоном? Ощущение важности своей персоны и желание единоличного управления всей компанией появляется, как то незаметно и даже обосновано,  но впоследствии приводит к расколу и не редко к разорению компании. Взять хотя бы такой пример: об этом существует не так много информации, хотя это очень показательный пример для всего предпринимательства и дело касается компании “Форд Моторс” и партнерских отношений самого Генри Форда старшего. Решив организовать компанию по производству автомобилей, Генри Форд начал это дело в партнерстве с Джеймсом Казенсом. Хотя истории многое умалчивает, Джеймс  Казенс, сделал для своей компании не меньше, чем ее основатель. Казенс был действительно эффективным менеджером и именно он занимался управлением компанией  в то время, когда Г. Форд занимался общественным мнением. Это Казенс настоял на вводе фиксированной оплаты труда в 5 долларов, остановив “текучку” кадров и собрал дилеров, продававших все подряд в единую сеть «фордовских дилеров». Он занимался оперативным управлением компании: финансы, маркетинг, сбыт, кадры, распределение. Джеймс Казенс добился впечатляющих результатов и пока он работал, компания процветала, но для Г. Форда он стал помехой. Сжигаемый завистью, Генри Форд, сделал все, что бы избавиться от своего партнера и в 1917 году выжил его из компании. После ухода Дж.Казенс, стал сенатором, а Г. Форд, стремясь «нажить миллиарды, управляя компанией единолично, без помощи менеджеров», в итоге довел “Форд Моторс” до фактического разорения. Только внук Г.Форда, Г Форд ||, проанализировав ошибки деда, изменил основы ведения бизнеса с единоличного на управление профессионалами,  полностью скопировав систему менеджмента своего конкурента, General Motors”.

жизнь колбаситНарушая закон взаимоотношений, человек и бизнесмен, ставит под угрозу не только свое детище, бизнес, но и себя. Яркий пример мирового масштаба показывает, что такие нарушения приводят к плачевному результату и причина этому, нравственные повреждения: гордость, самомнение и зависть. Все образующиеся компании и их создатели, каждый в свое время, проходят через  подобную проверку и не раз. Выдерживают единицы, многие получают урок на будущее, еще большее число компаний исчезает. Закон общечеловеческих отношений невозможно изменить, обойти, миновать – это просто закон и мы находимся в нем, под его действием. Нет различия, деловые отношения или житейские, закон действует всегда.

Иногда говорят: ничего личного – это бизнес. Но в чем отличие, ведь делами занимаются люди, а не роботы, стало быть, это высказывание далеко от настоящих деловых отношений и является проявлением желания дать волю своим низменным чувствам, темной стороне в интересах наживы(не прибыли). Бизнес и есть личные отношения между людьми, только эти отношения обременены материальной заинтересованностью, что делает их более обостренными. Честный бизнес, надежный партнер, понятный, прогнозируемый рынок — что еще нужно, что бы быть уверенным в завтрашнем дне?