история 5 марта
5 марта 2011 года, мы были на сервисе у владелицы Rainbow, которая пользуется аппаратом с 1994 года — 17 лет. Это не был выезд по горящей проблеме, мы просто предложили клиентке провести профилактический осмотр, так как со дня покупки, ее Rainbow, не осматривался специалистами компании.
Большое количество владельцев не пользовались услугой компании, считая, что нет необходимости в такой процедуре. Многие просто не знают, что существует такой сервис, а так же просто из-за смены телефонов и адресов нет возможности дозвониться до компании или дилера продавшего технику. Причины могут быть разными, но основная — это изменение контактов, продавца и владельца. Сколько воды утекло, сколько событий и перемен с 1994 года. Наша владелица с искренним удивлением отметила, что не заметила, что прошло столько лет. Удивление переросло в перечень перемен:
- — сменилась вся бытовая техника и не один раз, от чайника до холодильника с посудомоечной машиной и телевизором
- — дважды сделали ремонт в квартире и поменяли многое из мебели,
- — три автомобиля были заменены в эти годы,
А вот Rainbow, остался прежним, только работы ему прибавилось: раньше он обслуживал только квартиру, а теперь еще и загородный дом. Одно неудобство – приходиться возить.
Мы осмотрели со всех сторон аппарат и насадки, послушали как работает двигатель — для своих 17 лет выглядит не плохо, а вот электронасадка (выбивалка) при работе издает крайне неприятные звуки. Выяснили, что перемены в работе произошли несколько месяцев назад: появился звук, насадка стала хуже чистить ковер, шерсть от любимой персидской кошки не убирается. Не смотря на то, что изменения в работе были явными, позвонить в компанию так и не догадались, подумали, что за давностью лет обращаться уже не к кому. Поэтому, решили, что пользоваться будут до последнего…
Дело дошло до спортивного интереса: сколько еще аппарат продержится, а сами стали присматривать себе новый пылесос из серии моющих. Посмотрели несколько моделей и успели приобрести на дачу один, но… В первый же месяц столкнулись со сложностью в обслуживании и в связи с этим, появившийся запах затхлости. Владелица, была рада, что мы их нашли сами, и воспользовалась нашим предложением.